15 Апрель 2010
В статье рассмотрены вопросы определения экономического эффекта от применения экологической маркировки товаров и услуг и использования экологической маркировки как средства повышения конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках. Указывается возможность применения таких показателей, как NPV, PI, IRR и им аналогичных. Ключевые слова: экологическая маркировка, экономический эффект, чистый приведенный эффект, индекс прибыльности инвестиций, внутренняя норма прибыльности.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ГРАФИЧЕСКОГО МАРКИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ПРОДУКЦИИ

В статье рассмотрены вопросы определения экономического эффекта от применения экологической маркировки товаров и услуг и использования экологической маркировки как средства повышения конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках. Указывается возможность применения таких показателей, как NPV, PI, IRR и им аналогичных.

Ключевые слова: экологическая маркировка, экономический эффект, чистый приведенный эффект, индекс прибыльности инвестиций, внутренняя норма прибыльности.

0
Число просмотров:5010